Регистрация товарного знака - GBSI - Global Business Service Information
Для получения права на торговлю разными видами товаров и продукции, она должна иметь собственный отличительный знак. Для этого производится регистрация товарного знака. Именно он в дальнейшем будет использоваться в качестве рекламного атрибута, который будет ее уникализировать.
Существующие виды товарных знаков
Существуют разные виды товарных знаков. Подробно изучить их все вы сможете на нашем сайте или у специалиста по телефону. Обращайтесь за информацией в любое удобное время, и мы вам дадим ответ на любые вопросы. Различают следующие разновидности товарных знаков:
- Его можно обозначить словесно, составив название товарного знака из одного слова.
- Графическое изображение. Индивидуальный знак отличия может быть выражен в виде графической картинки, в которой отражаются основные особенности реализуемой продукции или оказываемых услуг.
- Товарные знаки в виде объемных фигур, которые обладают уникальными свойствами. К ним относится упаковка, статуэтки и прочие изделия.
- Сочетания цветов – еще один из методов изготовления собственного товарного знака. Заявитель может выбрать определенный цвет и их сочетание. При этом конкурентные компании вполне имеют право регистрировать собственные товарные значки с похожими сочетаниями, но с небольшой разницей в интенсивности и яркости оттенков.
- Комбинированные способы оформления товарных знаков. Можно одновременно использовать объемные фигуры и словесные форму.
Как выполняется регистрация
Процесс подготовки регистрации товарного знака состоит из следующих этапов:
- Подготовительная стадия. Она включает проверку на соответствие, на отсутствие абсолютных и иных оснований для отказа от регистрации, определения номера класса товара, подготовки заявки на регистрацию.
- Стадия регистрации товарного знака. Этап состоит из подачи заявления, проведения экспертизы и приемки документов, экспертизы будущего товарного знака и его дальнейшей регистрации.
- Последним шагом является заключение, в котором указаны особенности выбранного товарного знака.